Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130879
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    "Гендерный аспект предметно-развивающей среды"

    Дата публикации: 14.11.16

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, Иркутская область, город Иркутск

    МБДОУ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 20

    «ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ

    ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ»

    Доклад

    Подготовила:

    Бодякина Л. Ф.

    Иркутск

    «Нельзя считать один пол совершеннее другого,

    так и нельзя их уравнивать»

    Ж. Руссо

    Прежде чем говорить о гендерном аспекте реализации ПРС или, как сейчас ППРС, конечно, необходимо сказать о задачах ДОУ по гендерному воспитанию.

    ЗАДАЧИ:

    1. Организация предметно – развивающего пространства в группах, способствующего формированию гендерной идентичности и гендерной социализации дошкольников.

    2. Выявление особенностей гендерных представлений детей дошкольного возраста и гендерного поведения в непосредственно образовательной деятельности.

    3. Внедрение интегрированного подхода в гендерное воспитание дошкольников.

    4.Формирование представлений дошкольников о традициях воспитания мальчиков и девочек в русской народной культуре (народная педагогика)

    5.Развитие нравственно-волевых качеств, характерных для мальчиков (смелость, решительность, сила, выносливость, вера и др.) и девочек (чувствительность, доброта, нежность, сострадание и др.)

    6.Развитие ценностного отношения к себе как к человеку соответствующего пола, формирование способности к самореализации богатства внутреннего мира, женского/мужского своеобразия 7.Формировать дружеское, толерантное отношение к противоположному полу

    8.Формирование полоролевых знаний, развитие умения использовать эти знания в различных ситуациях жизнедеятельности.

    ЦЕЛЬ:

    создание полоразвивающего и социокультурного пространства, как среды, способствующей овладению детьми полоролевым опытом, ценностями, смыслами и способами полоролевого поведения на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

    Для того чтобы в дошкольном образовательном учреждении воспитание детей осуществлялось с учетом их гендерных особенностей, у педагогов и специалистов должна быть сформирована гендерная компетентность, которая предполагает овладение педагогами организационными, психолого-педагогическими и дидактическими аспектами руководства детской деятельностью с акцентом на гендерную идентичность.

    Дети дошкольного возраста. Какие они?

    Мальчика и девочку нельзя воспитывать и обучать одинаково. Они по-разному воспринимают мир, по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают.

    Из чего же, из чего же, из чего же, сделаны наши девчонки?

    Чем отличаются мальчики от девочек:

    Девочки, обычно, сначала наденут низ одежды, потом верх;

    Девочки раздеваясь, снимают блузку двумя, руками потянув наверх;

    Девочки зевая, прикрывают рот ладонью;

    Оборачиваясь на зов, девочки поворачивают только голову;

    Девочки дышат грудью;

    Задумываясь, девочки наматывают прядь волос на палец;

    Поправляя прическу, девочки взбивают волосы пальцами, распушив их;

    Девочки стараются подниматься (спускаться) боком;

    Рассматривая свои пятки, девочки оборачиваются за спину;

    Девочки пояс на халате завязывают выше пупка, на талии;

    Девочки уши затыкают пальцами;

    Стараясь удобно устроиться в кресле, девочки подворачивают под себя ногу;

    Рассказывая секрет, девочки прикрывают свой рот и ухо подружки ладонью;

    Чистя зубы, девочки упираются рукой в бок

    Из чего же, из чего же, из чего же, сделаны наши мальчишки?

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.