Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129409
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Творческий характер деятельности учителя музыки

    Дата публикации: 09.11.16

    Автор:
    Дерябина Татьяна Николаевна Учитель музыки ОЧУ "Школа Эрудит"г. Москва, ОЧУ "Школа Эрудит", г. Москва

    Автор: Дерябина Татьяна Николаевна

    учитель музыки ОЧУ « Школа Эрудит»

    г. Москва

    Творческий характер деятельности учителя музыки

    Творчество - высшая форма активности и самостоятельной деятельности человека. Творчество оценивается по его социальной значимости и оригинальности (новизне).

    Проблема творчества занимает большое место в педагогической деятельности. Творчеству и мастерству учителя музыки присущи: нестандартность, оригинальность, новизна и социальная значимость конечного результата.

    Учитель музыки, развивая творческие возможности воспитанников, в поисках наиболее адекватных методов обучения и воспитания сам является творцом и новатором. Творчество учителя охватывает разные стороны его деятельности: построение занятий, репетиций, работу над организацией коллектива детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, проектирование личности, выработку стратегии и тактики педагогической деятельности в целях оптимального решения задач всестороннего развития ребенка.

    Через творчество ребенок не только осваивает в художественной форме явления действительности, поведенческие стереотипы, но и преобразовывает себя как личность с определенными социальными, нравственно-эстетическими установками на их воспроизведение в самых разнообразных формах.

    Художественное творчество должно в полной мере выполнять поставленные перед ним задачи. Необходимо придать этому процессу строго целевую педагогическую направленность.

    Последовательность этапов в творческом процессе педагога можно выстроить следующим образом: возникновение педагогического замысла, направленного на решение педагогической задачи; разработка замысла; воплощение педагогического замысла в деятельности, в общении с детьми; анализ, оценка результатов творчества и корректировка педагогических средств.

    Обратимся к педагогическому наследию известных мастеров-педагогов и на их примере рассмотрим, как взаимодействие функций способствовало в разработке ими приемов, способов педагогической деятельности в создании педагогических систем.

    Педагогическое искусство часто называют театром одного актера. Поэтому для педагога важно знать принципы театрального действия, его законов. В этом помогает система К. С. Станиславского, которая рассматривает органическую природу творчества через природу человека-творца. Основные методы системы основаны на развитии внимания, воображения, памяти, что необходимо не только актеру, но и всем людям, а особенно педагогам.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.