Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130854
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Социально - нормативные характеристики возможных достижений детей на этапе завершения дошкольного образования

    Дата публикации: 09.05.16

    Автор:
    Шеркозиева Тамара Маматкуловна воспитатель, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №35", г.Воронеж, Воронежская область

    Шеркозиева Тамара Маматкуловна

    МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 35»(Куцыгина,19), воспитатель ВКК.

    Тема : « Социально – нормативные характеристики возможных достижений детей на этапе завершения дошкольного образования» .

    В настоящее время в нашей стране идет обновление системы образования. Основанием обновления в системе образования стал ФЗ « Об образовании в Российской Федерации» №273 – ФЗ от 29.12.2012г. и Приказ №1155 от 17.10 .2013 г. Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования». Стандарт разработан на основании Конституции РФ, законодательства РФ с учетом «Конвенции ООН о правах ребенка».

    Дошкольное образование является первой ступенью общего образования самостоятельным уровнем образования. Цели ФГОС:

    Повышение статуса дошкольного образования;

    \Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования:

    Обеспечение государством гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований по условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;

    Сохранения единства образовательного пространства в Российской Федерации относительного уровня дошкольного образования.

    Примерная программа « От рождения до школы» разработана на основе ФГОС дошкольного образования. Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способности детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей

    Социально – коммуникативное развитие;

    Познавательное развитие;

    Речевое развитие;

    Художественно – эстетическое развитие;

    Физическое развитие.

    К требованиями к результатам освоения основой образовательной программы дошкольного образования представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений на этапе завершения уровня дошкольного образования:

    Ребенок овладевает основными культурными средствами способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.;

    Способен выбрать себе род занятий, участников по совместной деятельности.

    Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

    Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.

    Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.

    Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей.

    Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.

    Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.

    Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распознать различные ситуации и адекватно их оценивать.

    Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.