Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Социально - нормативные характеристики возможных достижений детей на этапе завершения дошкольного образования
Дата публикации: 09.05.16
Шеркозиева Тамара Маматкуловна
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 35»(Куцыгина,19), воспитатель ВКК.
Тема : « Социально – нормативные характеристики возможных достижений детей на этапе завершения дошкольного образования» .
В настоящее время в нашей стране идет обновление системы образования. Основанием обновления в системе образования стал ФЗ « Об образовании в Российской Федерации» №273 – ФЗ от 29.12.2012г. и Приказ №1155 от 17.10 .2013 г. Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования». Стандарт разработан на основании Конституции РФ, законодательства РФ с учетом «Конвенции ООН о правах ребенка».
Дошкольное образование является первой ступенью общего образования самостоятельным уровнем образования. Цели ФГОС:
Повышение статуса дошкольного образования;
\Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования:
Обеспечение государством гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований по условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
Сохранения единства образовательного пространства в Российской Федерации относительного уровня дошкольного образования.
Примерная программа « От рождения до школы» разработана на основе ФГОС дошкольного образования. Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способности детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей
Социально – коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Художественно – эстетическое развитие;
Физическое развитие.
К требованиями к результатам освоения основой образовательной программы дошкольного образования представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений на этапе завершения уровня дошкольного образования:
Ребенок овладевает основными культурными средствами способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.;
Способен выбрать себе род занятий, участников по совместной деятельности.
Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.
Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.
Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.
Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей.
Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.
Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.
Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распознать различные ситуации и адекватно их оценивать.
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.