Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130902
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика как технология воспитания и обучения детей

    Дата публикации: 23.04.16

    Автор:
    Чечёта Вероника Игоревна Воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №4 г. Благовещенска "Фантазия", Амурская область, город Благовещенск

    Физическое воспитание дошкольников на основе системы сюжетно-ролевой ритмической гимнастики.

    Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту цель дошкольного образования - создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

    Содержание Программы дошкольного образования должно охватывать следующие направления развития и образования детей или образовательные области:

    1. Социально-коммуникативное развитие;

    2. Познавательное развитие;

    3. Речевое развитие;

    4. Художественно-эстетическое развитие;

    5. Физическое развитие.

    Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:

    1) двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;

    2) способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

    3) становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

    4) становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

    Двигательная активность дошкольника – главное условие его гармоничного развития. Неоправданное увеличение интеллектуальных и статических нагрузок, неизбежно нарушающих гигиенические основы режима жизни дошкольника, организм которого по своим морфофункциональным и психофизиологическим особенностям и возможностям далек от категории школьной зрелости, может привести к выраженным нарушениям соматического и психического здоровья.

    В детском возрасте двигательная активность проявляется через естественную биологическую потребность растущего организма в движениях.

    Интеллектуальный и социальный рост ребенка, не говоря уже о его физическом развитии, в решающей степени зависит от его двигательной активности именно в первые 6 лет жизни.

    Механизмы воздействия движения на организм ребенка:

    Энергетическое правило двигательной активности: восстановление затраченной энергии у детей характеризуется не только возвращением к исходному уровню, но и его превышением. Таким образом, в результате движений происходит:

    1) не трата, а приобретение массы тела, что обеспечивает рост;

    2) возрастают функциональные и энергетические возможности организма, позволяющие выполнять большие по объему и интенсивности нагрузки.

    При снижении потока импульсов от работающих мышц нарушается нормальная работа всех внутренних органов, в первую очередь сердца, для эффективной деятельности которого необходим постоянный приток импульсов, возникающих в рецепторах мышц. Также известно, что мозг человека функционирует, а значит, развивается не только при мыслительной деятельности – чтении, занятиях математикой, но и при выполнении любого физического движения высокоразвитый интеллект берет свое начало именно в человеческой подвижности и деятельности рук.

    Физически более активные дети отличаются высокой степенью любознательности, что стимулирует их познавательную активность. Каждый двигательный акт осуществляется в пространстве и времени, поэтому активно передвигающийся ребенок получает возможность приобрести в единицу времени больший объем информации, что и способствует ускоренному формированию его психики.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.