Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129760
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    «Пальчиковый театр». Рекомендации к занятиям с пальчиковыми играми.

    Дата публикации: 20.04.16

    Автор:
    Шунней Оюмаа Олеговна воспитатель, МАДОУ №1 "Золотой ключик", г.Кызыл Республика Тыва

    «Пальчиковый театр». Рекомендации к занятиям с пальчиковыми играми.

    Подготовила : Шунней Оюмаа Олеговна, воспитатель 2 младшей группы.

    Цель: развитие мелкой моторики рук, познакомить детей с сюжетными пальчиковыми играми, которые развивают внимание и память, воображение и наблюдательность.

    Материал: самостоятельно изготовленный пальчиковый театр (выкройки из книги «Весёлые поделки» К. Арнольд) .

    Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка. Мелкая моторика развивается уже с новорожденности. Сначала малыш разглядывает свои руки, потом учится ими управлять. Сначала он берет предметы всей ладонью, потом только двумя (большим и указательным) пальчиками. Потом ребенка учат правильно держать ложку, карандаш, кисть.

    Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются "пальчиковые игры". Эти игры очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. "Пальчиковые игры" как бы отображают реальность окружающего мира - предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы.

    "Пальчиковые игры" - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук, что даёт возможность детям ориентироваться в понятиях "вправо", "влево", "вверх", "вниз" и т. д.

    Малыши с 4-х лет для своих представлений с удовольствием используют кукол на пальчик. В этом возрасте моторика ребенка уже позволяет ему справляться с непростой задачей. Кукол ребёнок надевает на пальцы, и сам действует за персонажа, изображённого на руке. По ходу действия ребёнок двигает одним или несколькими пальцами, проговаривая текст сказки или песенки, стихотворения или потешки.

    Пальчиковый театр можно полностью смастерить самим. Персонажи можно создать из бумаги, маленьких коробочек, в которых делаются отверстия для пальцев. Или смастерить миниатюрные фигурки из конусов и цилиндров, надевающиеся на пальцы. Рисуются фигурки или только головки, приклеиваются к картонным колечкам и надеваются на пальцы. Персонажи для пальчикового театра могут быть сделаны из различных видов тканей, из теннисных шариков, на которых рисуются лица и даже вязанные фигурки.

    В своей работе я использую самостоятельно изготовленный пальчиковый театр (выкройки взяты из книги «Весёлые поделки» К. Арнольд). Таким пальчиковым театром детки могут играть самостоятельно, придумывая разные истории про своих героев, а также можно проводить коллективные занятия с использованием стихов и песен.

    Вот некоторые из них:

    «Елочка»

    «Перед нами елочка: сидя, дети соединяют кончики пальцев, одевают «елочку»

    Шишечки, показывают кулачки

    Иголочки, указательные пальцы

    Шарики, пальцы сжимают в круг

    Фонарики, показывают «фонарики»

    Зайчики, показывают «ушки зайца»

    И свечки, прижимают ладони и пальчики друг к другу

    Звезды, прижимают ладони с раздвинутыми пальцами

    Человечки». ставят средний и указательный пальцы на колени

    «Курочка»

    «Курочка - рябушечка одевают на указательный палец «Курочку»

    По двору гуляла, двигают влево вправо

    По двору гуляла, двигают клюющие движения

    Цыпляток считала.

    - Раз, два, три, четыре, пять! загибают пальчики на одной руке

    Посчитаю их опять: грозят указательным пальцем

    Раз, два, три, четыре, пять!» загибают пальчики на другой руке

    «На лесной лужайке»

    Разыгрались зайки: показываем «ушки зайчика»

    Лапками хлопали, хлопки

    Ножками топали, топают ногами

    Ушками махали, делаем «ушки зайчика» и махаем кистями рук

    Выше всех скакали. прыжки на двух ногах

    Глазками глядели, руки к глазам «хлопаем глазками»

    Песенку пропели:

    Ля-ля-ля! Ля-ля-ля! болтаем руками

    Ля-ля-ляйки!

    Ах, какие мы веселые зайки!»