Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131051
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Игровые приемы в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста

    Дата публикации: 16.11.16

    Автор:
    Нейфельд Екатерина Александровна Воспитатель, МБДОУ № 225, Кемерово

    Игровые приемы в исследовательской деятельности

    детей дошкольного возраста

    ( на примере второй младшей группы МБДОУ №225

    «Детский сад общеобразовательного вида»)

    Е.А. Нейфельд

    г. Кемерово, Кемеровская обл.

    Игра– это вид деятельности в условных ситуациях, направленный на воссоздание и усвоение ребенком общественного опыта. Игра тренирует ребенка в осознании значений предметов и явлений, развивает умение в овладении различными действиями и операциями, расширяет самосознание от восприятия себя как субъекта действия до восприятия себя как субъекта человеческих отношений.

    Содержание познавательных занятий зависит от программных образовательных задач, а также от содержания самой познавательной деятельности.

    Рекомендуется игровая форма познавательных занятий и активное использование игровых приемов в ходе занятий.

    Основными формами организации познавательной деятельности детей являются дидактические и сюжетно-дидактические игры.

    Работа с детьми в этой форме исключает специально организованные занятия. Активность детей может быть вызвана воспитателем. Он вовлекает их в познавательно-игровую деятельность, показывая собственную увлеченность ею. Также воспитатель может подключиться к уже возникшей деятельности детей, направляя ее ход изнутри, как партнер. Как вариант в ряде случаев, можно строить совместную познавательную деятельность так, чтобы ребенок при желании мог продолжить ее самостоятельно.

    Главная особенность дидактических игр состоит в том, что задания детям предлагаются в игровой форме. Дети играют, не подозревая, что получают новые знания, закрепляют навыки действий с различными предметами, учатся общаться со своими сверстниками и с взрослыми.

    Вариантов работы с детьми достаточно много. Педагог имеет право выбора. Рассмотрим некоторые варианты.

    Начнем с того, что в нашей группе оформление и оборудование игрового пространства абсолютно трансформируемое и универсальное. В каждой образовательной зоне (по ФГОС) имеются необходимые материалы для работы юных исследователей.

    К подбору оборудования и материалов привлекаются дети и родители. В этом случае сам процесс оформления имеет воспитательное значение. Вовлечение родителей в орбиту педагогической деятельности, их заинтересованное участие в воспитательно - образовательном процессе важно и необходимо для развития ребенка. А у взрослых много идей по использованию сподручного материала.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.