Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129424
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    "Стратегия и тактика обучения детей 5-6 летнего возраста в классе скрипки"

    Дата публикации: 06.11.16

    Автор:
    Лапушко Мария Сергеевна преподаватель по классу скрипки, МАУДО "Детская школа искусств №5" , г. Орск, Оренбургская область, Россия

    Муниципальное Автономное Учреждение Дополнительного Образования «Детская школа искусств №5» г. Орска

    Методическая разработка

    «Стратегия и тактика обучения детей

    5-6 лет в классе скрипки».

    подготовила

    преподаватель по классу скрипки

    Лапушко Мария Сергеевна

    г. Орск, 2016

    Содержание.

    Введение……………………………………………………………………….3

    Подготовительный класс - возможность реализации самых разных личностных склонностей и интересов ребёнка.

    Предпосылки к раннему обучению детей в ДШИ………………………… 4

    Некоторые важные аспекты обучения юных скрипачей.

    Организация урока на начальном периоде обучения………………………6

    Развитие самостоятельности и творческой индивидуальности учащихся………………………………………………………………....7

    Индивидуальные и коллективно–групповые формы занятий–школа ценных профессионально–психологических качеств детей.......................................8

    Виды творческой деятельности………………………………....................9

    Формирование базового комплекса скрипичного исполнительства. Краткие методические рекомендации.

    Формирование слухового сознания начинающего скрипача в процессе овладения первичными игровыми навыками……………………………….. 9

    Метро-ритм…………………………………………………............................10

    Изучение художественного репертуара……………………………………..11

    Работа с аккомпанементом…………………………………………………….11

    Освоение игровых действий в процессе музицирования……………………12

    4. Список использованной литературы……………………………..15

    Стратегия и тактикаобучения детей

    5-6 лет в классе скрипки.

    (методическая разработка) Введение.

    Этапы формирования в человеке мироощущения, отношения к окружающему связаны с впечатлениями детства. Именно в этот период жизни закладывается всё самое важное из того, что понадобится человеку в дальнейшем и станет определяющим всей его судьбы. Но без помощи взрослого ребёнку трудно выделить в окружающей жизни наиболее существенное. Он может не увидеть главного или принять за главное второстепенное. И взрослый выступает в качестве транслятора художественных взглядов и идеалов, мировоззренческих устоев и идей общества, направляет, регулирует восприятие ребёнком окружающего.

    Огромное влияние на формирование личности ребёнка оказывают семья и преподаватель. Они поддерживают и развивают в детях интерес к событиям и явлениям общественной жизни, прививают любовь к природе. Эти знания дети получают постепенно на занятиях, в игре, в труде. Главной задачей взрослых является задача открыть ребёнка для себя, понять свои возможности и перспективы, осознать и проявить свои сильные стороны, углубить желание детей быть первооткрывателями. И если предоставить средства и необходимые условия, то развитие ребёнка будет проходить гармонично и полноценно.

    Занимаясь воспитанием детей необходимо обеспечить условия для полноценного психологического, физического, социального и эстетического развития. За основу брать принцип развития ребёнка в деятельности. Организовывая творческую деятельность нужно учитывать его увлечения и возможности. Индивидуальные склонности могут раскрыться в различных видах деятельности. А так как человеку присуще многообразие увлечений, то и современный ребёнок не должен ограничивать себя выбором одного вида деятельности.

    Одним из ярких средств эстетического воспитания детей является музыка. Музыка воздействует на человека, его психику и социальное поведение, побуждает к нравственно-эстетическим переживаниям. Кто музыки не носит в своём сердце, кто холоден к гармонии прелестной, тот может быть предателем, лжецом.


    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.