Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
СОДЕЙСТВИЕ ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Дата публикации: 16.09.16
СОДЕЙСТВИЕ ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПЕДАГОГОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Принятый в
Погружение педагогов в методику проектирования взаимодействия с детьми в процессе непосредственно образовательной деятельности осуществляется через рассмотрение сущности принципов дошкольного образования (п. 1.4 ФГОС ДО).
Принцип индивидуализации дошкольного образования декларирует не только необходимость реализации индивидуального подхода (построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка), но и необходимость обеспечения активной субъектной позиции ребенка в образовательном процессе (формирования и поддержки стремления ребенка быть активным в выборе содержания своего образования).
Субъективная (активная) позиция ребенка в деятельности связана с такими компонентами, как целеполагание (в младшем возрасте ребенок принимает цель взрослого, а в старшем – самостоятельно ставит цель); владение способом деятельности; способность получить результат; самоконтроль и самооценка.
Включению ребенка в деятельность способствует владение педагогами приемами мотивации детей дошкольного возраста. С.Г. Якобсон и Т.Н. Доронова рассматривают три типа мотивации. Потребность в своей значимости и превосходстве ребенок может реализовать, «помогая» различным игрушкам решать их практические и интеллектуальные проблемы. Мотивацию этого типа называют игровой. Второй тип мотивации построен на том же желании ребенка чувствовать свою необходимость и значимость, которое конкретизируется в мотивации общения в условиях помощи взрослому. В этом случае побуждающими для детей мотивами являются общение с воспитателем, возможность получить одобрение, а также интерес к тем новым делам, которые ребенок может совершить вместе с ним. Третий тип мотивации основан частично на желании ребенка чувствовать себя умеющим, компетентным и частично на его личной заинтересованности. Такая мотивация побуждает детей к созданию разных предметов для собственного употребления.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.