Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130879
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    "Использование сказки в НОД по развитию связной речи у детей с ОНР на примере сказки "Медведь" по сюжету Б.Н.Сергуненкова"

    Дата публикации: 08.09.16

    Автор:
    Мальцева Екатерина Сергеевна учитель-логопед, МДОУ "Детский сад комбинированного вида№136", город Саратов

    Доклад на тему:

    «Использование сказки в НОД по развитию связной речи у детей с ОНР на примере сказки «Медведь» по сюжету Б.Н.Сергункова»

    Автор: учитель - логопед I квалификационной категории

    МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 136»

    Кировского района города Саратова

    Мальцева Екатерина Сергеевна

    Сентябрь 2016 года

    Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что творческое рассказывание-это более высокий уровень речемыслительной деятельности. Оно играет важнейшую роль в развитии словесно-логического мышления, помогая ребёнку самостоятельно выразить свои мысли, осознанно отразить в речи разнообразные связи и отношения между предметами и явлениями, активизирует знания и представления об окружающем. Овладение навыками творческого рассказывания приближает ребёнка к тому уровню связной монологической речи, который необходим для перехода к учебной деятельности.

    Именно сказка является той эмоциональной основой, на которой обучение творческому рассказыванию происходит естественно, легко и с удовольствием. Особое значение имеет, конечно, драматизация сказки. Невольно вспоминаются слова Л. С. Выготского, который говорил, что именно драматизация «основанная на действии, совершаемом самим ребёнком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями».

    В норме ребёнок должен уметь связно и последовательно отобразить в речи те или иные события и иметь представления о правилах построения рассказа-сообщения (зачин, развитие сюжетного действия, концовка, определение времени и места событий и т.д.). Поэтому обучение составлению творческих рассказов начинают тогда, когда у ребёнка уже сформированы навыки пересказа, составления рассказа по картине, описательного рассказа о предмете и других.

    Старшие дошкольники с ОНР 3 уровня испытывают серьёзные затруднения в определении замысла рассказа, последовательном развитии сюжета и его языковой реализации. Кроме этого, у таких детей отмечается недостаток знаний и представлений об окружающей действительности, инертность процессов воображения и отставание в развитии комбинаторных функций. Поэтому обучение составлению рассказов с элементами творчества проводится, в основном, на втором году обучения. А на первом году обучения, начиная с III периода можно включать отдельные, доступные детям задания творческого характера.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.