Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131062
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    формирование астрономических представлений у детей пятого года жизни через интеграцию двух областей: познавательное и художественно-эстетическое развитие.

    Дата публикации: 21.07.16

    Автор:
    Золина Ирина Анатольевна воспитатель, МБДОУ детский сад №165 "Бемби", г. Ульяновск

    Формирование астрономических представлений у детей пятого года жизни через интеграцию двух областей: познавательное и художественно-эстетическое развитие.

    В ходе проведённого изучения психолого-педагогической литературы, мы выяснили, что современное дошкольное образование ориентировано, прежде всего, на личностное развитие и создание условий, обеспечивающих социализацию подрастающего поколения. Кроме того, содержание образовательного стандарта по дошкольному воспитанию предусматривает знакомство детей с Космосом и космическими явлениями. Известные философы и педагоги утверждают о необходимости формирования основ научного мировоззрения в дошкольном детстве, аргументируя это наличием соответствующих предпосылок у детей. При этом необходимо учитывать принципы доступности и природосообразности.

    Интеграция, понимаемая нами как более глубокая форма взаимосвязи, взаимопроникновения разного содержания воспитания и образования детей, охватывает все виды художественно-творческой деятельности. Интеграция основывается на общности психических процессов, развитие которых необходимо для успешного осуществления деятельности. Интеграция художественного содержания как путь формирования творческих способностей и одарённости детей позволяет представить детям возможность ярче проявить себя в том или ином виде деятельности.

    В ходе исследования выяснилось, что разработанная нами методика, которая предполагает следующую последовательность:

    - сообщение знаний с использованием эмоциональной включённости детей;

    - представлений при использовании художественного творчества;

    - использование интеграции,

    даёт положительный результат и может быть использована в практике детских садов.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.