Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

43363
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу публикации доклада
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
    • - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
    • - Прикрепите файл с докладом к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Педагогическая Инициатива

    Дата публикации: 09.09.18

    Автор:
    Долгушева Надежда Анатольевна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО Дом детского творчества, город Новый Уренгой

    МБОУ ДО Дом детского творчества

    «Учебное сотрудничество»

    Подготовила:

    Долгушева Надежда Анатольевна,

    педагог дополнительного образования

    Новый Уренгой

    2018 год

    СОДЕРЖАНИЕ

    1.Введение3 стр.

    2.Сотрудничество учителя и ученика4 стр.

    3.Сотрудничество учащихся6 стр.

    4.Заключение8 стр.

    5.Список литературы9 стр.

    Введение

    Обучение невозможно без одновременного осуществления преподавания и учения, без взаимодействия обучаемого и преподавателя. Эффективный процесс обучения предполагает установление субъект-субъектных отношений педагога и обучаемых.

    В основе сотворчества учителя и ученика в образовательном процессе лежит сотрудничество в разнообразной деятельности (труд, познание, общение). [4]

    Сотрудничество, с одной стороны, рассматривается как результативное общение учителя и обучаемого с помощью языковой деятельности (невербальные и вербальные, речевые и коммуникативные стратегии). С другой стороны, сотрудничество - это совместное преобразование действительности, более того, создание новой педагогической реальности. [1]

    Сотрудничество педагога с обучаемым ребенком, одноклассников, одногруппников для достижения определенной цели заставляет нас обратить внимание на более глубокое рассмотрение вопроса потому, что от этого часто зависит усвоение новых знаний, умений и привитие навыков. Сотрудничество в педагогике предполагает образование небольших групп с целью решения поставленных задач с более качественным результатом, ведь в группе учиться интереснее, чем индивидуально. Это позволяет расширить функциональное поле деятельности всех участников образовательного процесса и стать надежным критерием успешного сотрудничества.

    Сотрудничество учителя и ученика.

    Сотрудничество — тип взаимоотношений людей между собой в процессе деятельности, характеризующийся согласованностью, слаженностью мнений и действий. Именно такими должны быть отношения между учащимися и учителями в учебно-воспитательном процессе. [3]

    Проблема формирования отношений сотрудничества в процессе педагогической деятельности является приоритетной в соответствии с ФГОС. При изложении требований к результатам обучения подчеркивается необходимость развития навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, решать всевозможные коммуникативные задачи. [8]

    В педагогической психологии выделяется три основные линии учебного сотрудничества:

    1.учебное сотрудничество учащихся с педагогом;

    2.учебное сотрудничество между участниками учебной группы;

    3.учебное сотрудничество субъекта с самим собой, выражающееся в умении учащимся обнаруживать изменения собственной точки зрения в ходе учебной деятельности.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.