Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Педагогическая Инициатива
Дата публикации: 09.09.18
МБОУ ДО Дом детского творчества
«Учебное сотрудничество»
Подготовила:
Долгушева Надежда Анатольевна,
педагог дополнительного образования
Новый Уренгой
2018 год
СОДЕРЖАНИЕ
1.Введение3 стр.
2.Сотрудничество учителя и ученика4 стр.
3.Сотрудничество учащихся6 стр.
4.Заключение8 стр.
5.Список литературы9 стр.
Введение
Обучение невозможно без одновременного осуществления преподавания и учения, без взаимодействия обучаемого и преподавателя. Эффективный процесс обучения предполагает установление субъект-субъектных отношений педагога и обучаемых.
В основе сотворчества учителя и ученика в образовательном процессе лежит сотрудничество в разнообразной деятельности (труд, познание, общение). [4]
Сотрудничество, с одной стороны, рассматривается как результативное общение учителя и обучаемого с помощью языковой деятельности (невербальные и вербальные, речевые и коммуникативные стратегии). С другой стороны, сотрудничество - это совместное преобразование действительности, более того, создание новой педагогической реальности. [1]
Сотрудничество педагога с обучаемым ребенком, одноклассников, одногруппников для достижения определенной цели заставляет нас обратить внимание на более глубокое рассмотрение вопроса потому, что от этого часто зависит усвоение новых знаний, умений и привитие навыков. Сотрудничество в педагогике предполагает образование небольших групп с целью решения поставленных задач с более качественным результатом, ведь в группе учиться интереснее, чем индивидуально. Это позволяет расширить функциональное поле деятельности всех участников образовательного процесса и стать надежным критерием успешного сотрудничества.
Сотрудничество учителя и ученика.
Сотрудничество — тип взаимоотношений людей между собой в процессе деятельности, характеризующийся согласованностью, слаженностью мнений и действий. Именно такими должны быть отношения между учащимися и учителями в учебно-воспитательном процессе. [3]
Проблема формирования отношений сотрудничества в процессе педагогической деятельности является приоритетной в соответствии с ФГОС. При изложении требований к результатам обучения подчеркивается необходимость развития навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, решать всевозможные коммуникативные задачи. [8]
В педагогической психологии выделяется три основные линии учебного сотрудничества:
1.учебное сотрудничество учащихся с педагогом;
2.учебное сотрудничество между участниками учебной группы;
3.учебное сотрудничество субъекта с самим собой, выражающееся в умении учащимся обнаруживать изменения собственной точки зрения в ходе учебной деятельности.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.