Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130864
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Внеурочная деятельность

    Дата публикации: 14.10.18

    Автор:
    Саратовцева Олеся Ильинична учитель начальных классов, МАОУ "Школа № 84", г. Нижний Новгород

    ВВЕДЕНИЕ

    «В воспитании россиянина — гражданина и патриота — особо важная роль принадлежит общеобразовательной школе. Ценности формируются в семье, неформальных сообществах, трудовых, армейских и иных коллективах, в сфере массовойинформации, искусства, отдыха и т. д. Но наиболее системно,последовательно и глубоко они могут воспитываться всем укладом школьной жизни.»

    «Именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и гражданская, духовная и культурная жизнь школьника. Отношение к школе как единственному социальному институту, через который проходят все граждане России, является индикатором ценностного и морально-нравственного состояния общества и государства».

    ИЗКОНЦЕПЦИИДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ

    Начальная школа является первой и важнейшей ступенью воспитания, ведущей ребенка к новому мироощущению, мировоззрению, основанному на признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни. Важнейшим фактором целенаправленного воспитания, который приводит к ожидаемым результатам, несомненно, является наличие системы. Поэтомуи была создана воспитательная система класса«ВеликолепнаяПятёрка». Почему«Великолепнаяпятёрка»?

    • Пятьосновныхнаправленийвоспитательнойработы.
    • Пятьпальцев – этопятерня- ладонь. Её протягиваютдлядружескогорукопожатия,а , сжаввкулак,можнокрепкоудержатьвсвоихрукахработусклассом.
    • Именноктакойоценке следуетстремитьсявлюбойработе. Надеюсь,оценкафункционирования воспитательнойсистемы назаключительномэтапебудеттакой.

    Воспитательная система - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива. Она относится к социальному типу систем, т.е. является «живым» системным образованием.

    Представленная воспитательная система класса «ВеликолепнаяПятёрка» рассчитана на 4 года с( 1 по 4 год обучения).Система педагогически целесообразна, так как способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности. Для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования на базе класса (после опроса предпочтений родителей и презентациипрограмм кружков) организованны кружки поразличнымвоспитательнымнаправлениям (общеинтеллектуальное,общекультурное,социальное). Каждый вид внеклассной деятельности обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.

    Каждая воспитательная система имеет среду - свое жизненное пространство, в котором осуществляется совместная деятельность и общение членов классного сообщества, развиваются межличностные и деловые отношения, формируются индивидуальные и групповые ценностные ориентации. Воспитательная система не должна быть закрытой системой с максимально ограниченными внешними связями и отношениями. Лишь открытость системы позволяет ей эффективно действовать и интенсивно развиваться.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.