Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129751
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Применение ИКТ и ЭОР на уроках во внеурочной деятельности как средство формирования УУД.

    Дата публикации: 15.04.18

    Автор:
    Конищева Элла Николаена учитель информатики, МКОУ Тазовская школа-интернат среднего общего образования, п. Тазовский

    Аналитический отчет учителя Э.Н. Конищевойо

    проделанной работе пот теме самообразования в рамках творческой группы учителей.

    Тема МО: уровневая дифференциация на уроках как средство повышения качества знаний.

    Цель работы творческой группы: повышение компетентности учителей группы через взаимное сотрудничество и обмен педагогическим опытом.

    Задачи:

    1. Продолжить изучение нормативных документов, регламентирующих исполнение требований федерального государственного стандарта второго поколения, научно-методическую литературу.

    2. Продолжить изучение методов и приемов организации современного урока с учетом метапредметных аспектов.

    Тема учителя информатики Э.Н. Конищевой:

    «Применение ИКТ и ЭОР на уроках во внеурочной деятельности как средство формирования УУД».

    Одной из главных задач современной школы по повышению качества обучения является развитие у учащихся способности к самостоятельной познавательной деятельности, творческой инициативы, а также умение решать поставленные задачи. Данную проблему пытаются решить экспериментально разными способами. Изменяется содержание обучения в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, применять в обучении различные приемы: активизация познавательной активности, мышления; обучение в малых группах и внедрению в учебный процесс инновационных форм и методов обучения.

    В классе обучаются ученики с различным уровнем познавательных возможностей, способностей и задачей учителя становится нахождение методов раскрытия потенциала каждого ученика. Поэтому данная группа учителей в этом проекте объединилась с целью взаимного сотрудничества, чтобы найти оптимальный способ обучения для решения данной проблемы.

    Выдвигается гипотеза, что применение ИКТ и ЭОР на уроках и внеурочной деятельности, уровневой дифференциации, являются средствами повышения качества знаний учащихся. Для подтверждения данной гипотезы учителя объединились в творческую группу для подтверждения или опровержения данной гипотезы. Выбором для исследования стали дифференциация обучения и применении ИКТ, ЭОР, так как данные направления является эффективными средствами для развития потенциала каждого ученика. К сожалению, в базовых учебниках по информатике, соответствующих требованиям ФГОС второго поколения, не предусмотрена дифференциация обучения: не учитывается уровень познавательных возможностей учащихся, нет выделения заданий по уровню сложности для того, чтобы ученик имел возможность оценить свой уровень знаний и в дальнейшем имел возможность повысить свой учебный потенциал и также не к каждой теме разработаны ЭОР. Учитель в своей педагогической деятельности решает проблему повышения качества обучения по своему предмету. Одним из средств является как раз и применение уровневой дифференциации к различным категориям учащихся, так как это позволит повысить эффективность обучения. Под «эффективность» понимаем учет различных возможностей учащихся и постепенное выравнивание УУД учащихся с недостаточным уровнем познавательных возможностей.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.