Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131072
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Педагогические условия организации диагностики результатов обучения в первом классе

    Дата публикации: 16.11.16

    Автор:
    Шибанова Ольга Сергеевна учитель начальных классов, МОУ СШ №1 р.п.Новоспасское, р.п.Новоспасское Ульяновская область

    Педагогические условия организации диагностики

    результатов обучения в первом классе

    «Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это первая заповедь воспитания…»

    В.А.Сухомлинский

    Актуальность и важность проблемы

    В последние годы существенно изменились приоритеты начального образования – на первый план выдвинулись цели развития личности ученика, формирования у младшего школьника такой ключевой компетенции, как «умение учиться» и достижения при этом высокого уровня общеучебных знаний и умений. Реализация этих целей невозможна без точного знания учителем интеллектуальных и личностных особенностей ученика. Это особенно важно на первом году обучения, когда в одном классе собираются дети с очень разным уровнем готовности к обучению в школе.

    Для выяснения этих и других вопросов используется диагностика. Диагностика – это общий способ получения информации о протекании и результатах учебно – воспитательного процесса.

    Успешное достижение учащимися планируемых результатов обучения непосредственно связано с диагностикой школьных достижений. Диагностика результатов обучения – это предпосылка, условие и результат влияния учебного процесса на индивидуальные особенности учащихся. В ходе грамотной организации диагностических процедур учитель может не только объективно определить индивидуальные результаты обучения школьников, но и усилить их учебную мотивацию.

    В отличие от общепринятого контроля педагогическая диагностика представляет собой форму организации сбора, хранения, обработки и распространения информации, обеспечивающую непрерывное слежение за состоянием преподавания и уровнем обученности школьников. С помощью диагностики получают целостное представление об обученности ученика.

    Диагностика достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент наряду с другими компонентами учебно – воспитательного процесса (содержание, методы, средства, формы организации) должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы.

    Содержание диагностики в первом классе.

    Сегодня основной задачей начальной школы является личностно – ориентированный подход к каждому школьнику, формирование у него умения учиться, достигая высокого уровня знаний. Реализация этих целей возможна только при условии точного знания учителем интеллектуальных и личностных особенностей каждого ученика.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.