Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Совместная творческая деятельность взрослых и детей как условие реализации ФГОС
Дата публикации: 01.08.16
Совместная творческая деятельность взрослых и детей как условие реализации ФГОС
Одним из важных принципов технологии реализации программы «Детство» и требований ФГОС является совместное с родителями воспитание и развитие дошкольников, вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО. В соответствии с новыми ФГО стандартами мы должны сделать педагогический процесс гибким, дифференцированным и создать такие условия, чтобы у всех участников воспитательного процесса (детей, педагогов и родителей) возникла личная готовность открыть самого себя в какой – то деятельности.
Семья и детский сад - два общественных института, которым не всегда хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Непонимание между семьей и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад - место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. И мы, педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями по этой причине. Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в совместной работе? Как сделать родителей участниками воспитательного процесса? Традиционные формы работы с родителями ( беседы, собрания, уголки) дают малый результат. Сближение, контакт, взаимодействие родителей и детей необходимо для формирования морально - нравственных качеств и социализации ребенка. Нужны новые нетрадиционные формы для сближения детей, родителей, педагогов.
Мы считаем, что одной из таких нетрадиционных форм является совместное творчество детей и родителей. Уже давно психологи и педагоги единогласно утверждают, что совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывают положительное влияние на развитие ребенка. Наблюдая за детьми и родителями, мы заметили, что не все родители открыто идут на контакт. Не было сплоченности родительского коллектива и не было большой заинтересованности родителей в жизни детского коллектива в детском саду. Также установили, что есть дети замкнутые, и раскрываются в общении с детьми и педагогами только тогда, когда говорят о семье. Некоторые дети испытывают дефицит душевного тепла, ласки, внимания. А также в процессе совместной деятельности педагогов с детьми мы увидели, что дети предпочитают продуктивную деятельность другим видам детской деятельности. Перед нами встала проблема, как восполнить недостаток родительского внимания, как помочь ребенку выразить себя, ощутить свою значимость. Поэтому мы считаем, что одной из наиболее эффективных форм совместной работы по развитию творческих способностей детей являются выставки совместного творчества родителей и их детей, так как участие в таких выставках способствует сплочению семьи, благоприятно влияет на взаимоотношения родителей и детей. В нашей группе стало уже традицией проведение таких выставок. Это работы приобщенные к различным праздникам, памятным датам, увлечения родителей и педагогов группы, персональные выставки ребенка.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.