Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

38378
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу публикации доклада
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
    • - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
    • - Прикрепите файл с докладом к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Воспитание у дошкольников ценностного отношения к родной природе на занятиях в изобразительной студии.

    Дата публикации: 14.01.18

    Автор:
    Орлова Анастасия Сергеевна педагог художественного отделения, МБУ ДО "Детская школа искусств №1 им Н.П. Будашкина" , Забайкальский край, г. Чита

    Воспитание у дошкольников ценностного отношения к родной природе на занятиях в изобразительной студии

    Орлова А.С., Забайкальский край, г. Чита,

    преподаватель художественного отделения

    МБУ ДО «ДШИ №1»

    Аннотация: В работе обоснована необходимость воспитания ценностного отношения к родной природе в дошкольном возрасте. Раскрываются особенности этого периода для будущего становления личности и значимость воспитания любви к малой родине через творчество художников на тему природа родного края.

    Ключевые слова: дошкольный возраст, развитие, сензитивный период, воспитание, изостудия.

    Глобальные эволюционные процессы, происходящие в наше время, в большей или меньшей степени затрагивают все сферы жизни, которые в свою очередь объективно обуславливают значение процесса духовно-нравственного воспитания личности. Современные дети растут и развиваются в условиях непрерывного потока информации, насыщенность которой высока, а степень осмысленности недостаточна. Осмысление ребенком жизненных ценностей требует серьезного и вдумчивого подхода.

    Процесс урбанизации и внедрение прогрессивных технологий современности в целом свидетельствует об экономическом развитии общества; однако здесь есть и оборотная сторона медали: усиленный рост промышленности отдаляет подрастающее поколение от общения с живой природой. Человек является неотъемлемой частью природы и его совершенно естественной потребностью является взаимодействие с ней. Также в процессе унификации, где объединяющим началом является одинаковость, ребенок теряет свою связь с малой родиной, что обедняет становление личности в целом. Одним из составляющих понятия «малая Родина» являются географические природные особенности региона, которые не похожи на другие. Традиционным являлось общение на уровне духовного сосуществования, как это, например, выражено в народном эпосе – любовь, почитание и поклонение живой природе. Диаметрально противоположный взгляд на природу складывается сегодня: отношение к ней уже ни как к одухотворенному, а как к материальному объекту потребления. От того, каким будет у ребенка отношение к природе своей малой родины, через географические особенности того региона, в котором он растет и развивается, зависит его отношение в целом к миру природы.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.