Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Воспитание у дошкольников ценностного отношения к родной природе на занятиях в изобразительной студии.
Дата публикации: 14.01.18
Воспитание у дошкольников ценностного отношения к родной природе на занятиях в изобразительной студии
Орлова А.С., Забайкальский край, г. Чита,
преподаватель художественного отделения
МБУ ДО «ДШИ №1»
Аннотация: В работе обоснована необходимость воспитания ценностного отношения к родной природе в дошкольном возрасте. Раскрываются особенности этого периода для будущего становления личности и значимость воспитания любви к малой родине через творчество художников на тему природа родного края.
Ключевые слова: дошкольный возраст, развитие, сензитивный период, воспитание, изостудия.
Глобальные эволюционные процессы, происходящие в наше время, в большей или меньшей степени затрагивают все сферы жизни, которые в свою очередь объективно обуславливают значение процесса духовно-нравственного воспитания личности. Современные дети растут и развиваются в условиях непрерывного потока информации, насыщенность которой высока, а степень осмысленности недостаточна. Осмысление ребенком жизненных ценностей требует серьезного и вдумчивого подхода.
Процесс урбанизации и внедрение прогрессивных технологий современности в целом свидетельствует об экономическом развитии общества; однако здесь есть и оборотная сторона медали: усиленный рост промышленности отдаляет подрастающее поколение от общения с живой природой. Человек является неотъемлемой частью природы и его совершенно естественной потребностью является взаимодействие с ней. Также в процессе унификации, где объединяющим началом является одинаковость, ребенок теряет свою связь с малой родиной, что обедняет становление личности в целом. Одним из составляющих понятия «малая Родина» являются географические природные особенности региона, которые не похожи на другие. Традиционным являлось общение на уровне духовного сосуществования, как это, например, выражено в народном эпосе – любовь, почитание и поклонение живой природе. Диаметрально противоположный взгляд на природу складывается сегодня: отношение к ней уже ни как к одухотворенному, а как к материальному объекту потребления. От того, каким будет у ребенка отношение к природе своей малой родины, через географические особенности того региона, в котором он растет и развивается, зависит его отношение в целом к миру природы.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.