Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

37726
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу публикации доклада
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
    • - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
    • - Прикрепите файл с докладом к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Программа "Домисолька"

    Дата публикации: 04.01.18

    Автор:
    Цветкова Наталия Егоровна музыкальный руководитель, ДОУ "Красная шапочка", г Нерюнгри

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

    Статистика показывает, что в настоящее время наблюдается увеличение количества детей, имеющих нарушение речи. Поэтому одной из актуальных задач является повышение эффективности процесса коррекции речевых нарушений.

    В связи с этим в нашем детском саду возросла необходимость совместной работы логопеда и музыкального руководителя по предупреждению и коррекции речевых нарушений у дошкольников через развитие вокальных навыков. Ведь именно музыка, музыкальное воспитание может оказать большую помощь в коррекционной работе Именно тесный контакт логопеда и музыкального руководителя для ребенка с речевыми нарушениями может способствовать устранению речевых нарушений в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению

    Программа обеспечивает условия для самореализации детей и позволяет более успешно решать данную проблему, такую актуальную сегодня.

    Цель программы - устранение речевых нарушений детей через развитие вокальных данных. Развитие певческой техники и музыкального слуха

    В данной программе учитываются музыкальные способности детей, их речевые нарушения и возраст.

    Музыкальное искусство через общение, диалог «втягивает» растущего человека в модель жизни, обуславливает развитие и саморазвитие, делает его способным изменять социокультурную среду, приводить в соответствие личностно-индивидуальные ценности с общечеловеческими. Музыкальное восприятие помогает осмыслить и приобрести жизненные ценности, содействует расширению интересов, выработке вкусов, побуждает к информационному обмену.

    Психофизиологические исследования выявили возникновение микродвижений мышц артикуляторного аппарата и всего тела под действием музыки (Благонадежина Л.В., Готсдинер А.Л., Теплов Б.М.). Эти микродвижения представляют собой редуцированные крупные движения, которые совершают маленькие дети, – благодаря им оказывается возможно более осмысленное и дифференцированное восприятие музыкального произведения

    Медицинские исследования показывают, что при воздействии музыки у слушающего ее изменяются скорость дыхания, пульс, некоторые ритмы электрической активности мозга (Мясищев В.Н., Готсдинер А.Л.).

    При правильном подборе музыки можно оказывать воздействие на психофизиологический уровень активности организма. Музыка оказывает лечебное воздействие, сходное с действием стимуляторов или нейролептиков. Поскольку мы стремимся действовать не лекарственными, а именно лечебно-педагогическими методами, в этом помогают специально организованные занятия. Важной задачей, которых является коррекция речевых нарушений через развитие способности к пению.

    Важную роль в освоении певческих навыков ребенка имеет, в первую очередь, работа над чистотой интонирования, в развитии которой, как и в формировании красивого тембра голоса, имеет значение правильная артикуляция гласных звуков. Певческая артикуляция активнее речевой. Если при речевом произношении работают внешние артикуляционные органы ( губы, нижняя челюсть), то при певческом- внутренние(язык, гортань, мягкое небо и др)

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.