Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129772
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Программа "Домисолька"

    Дата публикации: 04.01.18

    Автор:
    Цветкова Наталия Егоровна музыкальный руководитель, ДОУ "Красная шапочка", г Нерюнгри

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

    Статистика показывает, что в настоящее время наблюдается увеличение количества детей, имеющих нарушение речи. Поэтому одной из актуальных задач является повышение эффективности процесса коррекции речевых нарушений.

    В связи с этим в нашем детском саду возросла необходимость совместной работы логопеда и музыкального руководителя по предупреждению и коррекции речевых нарушений у дошкольников через развитие вокальных навыков. Ведь именно музыка, музыкальное воспитание может оказать большую помощь в коррекционной работе Именно тесный контакт логопеда и музыкального руководителя для ребенка с речевыми нарушениями может способствовать устранению речевых нарушений в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению

    Программа обеспечивает условия для самореализации детей и позволяет более успешно решать данную проблему, такую актуальную сегодня.

    Цель программы - устранение речевых нарушений детей через развитие вокальных данных. Развитие певческой техники и музыкального слуха

    В данной программе учитываются музыкальные способности детей, их речевые нарушения и возраст.

    Музыкальное искусство через общение, диалог «втягивает» растущего человека в модель жизни, обуславливает развитие и саморазвитие, делает его способным изменять социокультурную среду, приводить в соответствие личностно-индивидуальные ценности с общечеловеческими. Музыкальное восприятие помогает осмыслить и приобрести жизненные ценности, содействует расширению интересов, выработке вкусов, побуждает к информационному обмену.

    Психофизиологические исследования выявили возникновение микродвижений мышц артикуляторного аппарата и всего тела под действием музыки (Благонадежина Л.В., Готсдинер А.Л., Теплов Б.М.). Эти микродвижения представляют собой редуцированные крупные движения, которые совершают маленькие дети, – благодаря им оказывается возможно более осмысленное и дифференцированное восприятие музыкального произведения

    Медицинские исследования показывают, что при воздействии музыки у слушающего ее изменяются скорость дыхания, пульс, некоторые ритмы электрической активности мозга (Мясищев В.Н., Готсдинер А.Л.).

    При правильном подборе музыки можно оказывать воздействие на психофизиологический уровень активности организма. Музыка оказывает лечебное воздействие, сходное с действием стимуляторов или нейролептиков. Поскольку мы стремимся действовать не лекарственными, а именно лечебно-педагогическими методами, в этом помогают специально организованные занятия. Важной задачей, которых является коррекция речевых нарушений через развитие способности к пению.

    Важную роль в освоении певческих навыков ребенка имеет, в первую очередь, работа над чистотой интонирования, в развитии которой, как и в формировании красивого тембра голоса, имеет значение правильная артикуляция гласных звуков. Певческая артикуляция активнее речевой. Если при речевом произношении работают внешние артикуляционные органы ( губы, нижняя челюсть), то при певческом- внутренние(язык, гортань, мягкое небо и др)

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.