Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Программа "Домисолька"
Дата публикации: 04.01.18
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Статистика показывает, что в настоящее время наблюдается увеличение количества детей, имеющих нарушение речи. Поэтому одной из актуальных задач является повышение эффективности процесса коррекции речевых нарушений.
В связи с этим в нашем детском саду возросла необходимость совместной работы логопеда и музыкального руководителя по предупреждению и коррекции речевых нарушений у дошкольников через развитие вокальных навыков. Ведь именно музыка, музыкальное воспитание может оказать большую помощь в коррекционной работе Именно тесный контакт логопеда и музыкального руководителя для ребенка с речевыми нарушениями может способствовать устранению речевых нарушений в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению
Программа обеспечивает условия для самореализации детей и позволяет более успешно решать данную проблему, такую актуальную сегодня.
Цель программы - устранение речевых нарушений детей через развитие вокальных данных. Развитие певческой техники и музыкального слуха
В данной программе учитываются музыкальные способности детей, их речевые нарушения и возраст.
Музыкальное искусство через общение, диалог «втягивает» растущего человека в модель жизни, обуславливает развитие и саморазвитие, делает его способным изменять социокультурную среду, приводить в соответствие личностно-индивидуальные ценности с общечеловеческими. Музыкальное восприятие помогает осмыслить и приобрести жизненные ценности, содействует расширению интересов, выработке вкусов, побуждает к информационному обмену.
Психофизиологические исследования выявили возникновение микродвижений мышц артикуляторного аппарата и всего тела под действием музыки (Благонадежина Л.В., Готсдинер А.Л., Теплов Б.М.). Эти микродвижения представляют собой редуцированные крупные движения, которые совершают маленькие дети, – благодаря им оказывается возможно более осмысленное и дифференцированное восприятие музыкального произведения
Медицинские исследования показывают, что при воздействии музыки у слушающего ее изменяются скорость дыхания, пульс, некоторые ритмы электрической активности мозга (Мясищев В.Н., Готсдинер А.Л.).
При правильном подборе музыки можно оказывать воздействие на психофизиологический уровень активности организма. Музыка оказывает лечебное воздействие, сходное с действием стимуляторов или нейролептиков. Поскольку мы стремимся действовать не лекарственными, а именно лечебно-педагогическими методами, в этом помогают специально организованные занятия. Важной задачей, которых является коррекция речевых нарушений через развитие способности к пению.
Важную роль в освоении певческих навыков ребенка имеет, в первую очередь, работа над чистотой интонирования, в развитии которой, как и в формировании красивого тембра голоса, имеет значение правильная артикуляция гласных звуков. Певческая артикуляция активнее речевой. Если при речевом произношении работают внешние артикуляционные органы ( губы, нижняя челюсть), то при певческом- внутренние(язык, гортань, мягкое небо и др)
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.