Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130900
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Система работы при подготовке обучающихся к ОГЭ

    Дата публикации: 07.12.17

    Автор:
    Гизбрехт Татьяна Анатольевна учитель русского языка и литературы, ЮУрГИИ, город Челябинск

    Система работы при подготовке обучающихся к ОГЭ

    по русскому языку

    Гизбрехт Т.А., учитель русского языка и литературы ЮУрГИИ (г.Челябинск)

    Тема подготовки обучающихся к ОГЭ по русскому языку в настоящее время – одна из самых актуальных. Итоговая аттестация – первая серьезная проверка эффективности учебной деятельности ученика под руководством учителя. И чтобы эту проверку пройти успешно, необходимо тщательно и со всей ответственностью подойти к подготовке к экзамену как обучающемуся, так и самому преподавателю. Организацию подготовки обучающихся к ОГЭ я начинаю с информационного этапа. На этом этапе знакомлю обучающихся со структурой работы, демонстрационными тестами. На первых уроках русского языка в 9 классе происходит знакомство обучающихся с формой проведения ОГЭ, его целями и задачами, бланками и КИМами, критериями оценки. Показываю справочники, словари, пособия, которые могут помочь девятиклассникам при самостоятельной подготовке к ОГЭ, рекомендую школьникам Интернет-ресурсы, которыми они могут воспользоваться. В сентябре провожу диагностический тест за курс 5-8 классов, который позволяет выявить проблемы в области орфографии, пунктуации, синтаксиса.

    Диагностическая работа проводится и для самих детей, чтобы они посмотрели на свои пробелы в знаниях и пришли к выводу о необходимости серьезной подготовки к ОГЭ как на уроках, так и дома. Условием реализации следующего этапа является обеспечение всех обучающихся контрольно-измерительными материалами. В начале учебного года организованно приобретаем сборники тестовых заданий на каждого ученика. Ими стали сборники И. П. Цыбулько, Н.А.Сениной и Ю.Н. Гостевой, В.В. Львова.

    Особо остановлюсь на обучающем этапе. От учителя требуется создание целой системы занятий по подготовке к ОГЭ. Разработать такую систему позволяют КИМы ОГЭ по русскому языку. Я рекомендую учащимся и их родителям, прежде всего официальные сайты edu, fipi, «По уши в ГИА». В 7-9 классах ученики выполняют различные тесты в режиме on-line. Предложенная система позволяет каждому учащемуся выполнять задания в необходимом для него количестве и в доступном для него темпе.

    Одной из основных проблем, на мой взгляд, является обучение сжатому изложению как форме итоговой аттестации, выясняющей способности учащихся воспринимать, осмысливать, передавать содержание текста, используя приемы сжатия. На уроках, консультациях знакомлю учащихся с основными приемами сжатия текста. В процессе работы над текстами закрепляем эти способы.

    Наиболее трудным является обобщение, поэтому считаю эффективными следующие виды работы: 1. сжатие текста; 2. составление плана текста; 3. замена сложных предложений простыми; 4. исключение повторов; 5. замена прямой речи косвенной; 6. передача смысла прочитанного одним предложением; 7. исключение лишней информации из текста. Для более успешной работы по созданию текста сжатого изложения знакомлю с памяткой по проверке изложения экспертами Это заостряет внимание учащихся на проверке собственной работы, на использовании приемов сжатия (упрощение, обобщение, исключение). У учащихся важно сформировать определенный комплекс умений и навыков, главными из которых являются (при создании изложения) слушание и письмо.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.