Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

29540
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу публикации доклада
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
    • - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
    • - Прикрепите файл с докладом к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Активизация деятельности как средство психомоторного развития дошкольников с ОВЗ

    Дата публикации: 10.11.17

    Автор:
    Скуба Инна Ивановна Воспитатель, МКОУ " Прогимназия "Эврика", город Муравленко, Ямало - Ненецкий АО

    И.Скуба

    Активизация деятельности как средство психомоторного развития дошкольников с ОВЗ

    Нарушения психомоторного развития в различной степени имеют место у многих детей с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью, с нарушениями опорно – двигательного аппарата и др.). Недоразвитие двигательной, познавательной и эмоционально - волевой сфер определяет трудности в овладении рассматриваемой категорией детей всеми видами деятельности (Л.С.Выготвский, О.П.Гаврилушкина, Л.Б.Баряева, А.П. Зарин, Н.Д.Соколова и многие др.). Поэтому активизация психомоторного развития дошкольников с ОВЗ является одним из основных направлений коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовательном учреждении. Исходя из принципиального положения современной психологии и педагогики о значении деятельности как ведущего фактора психофизического развития детей, в качестве средств активизации психомоторного развития воспитанников с ОВЗ необходимо рассматривать все виды детской деятельности. Эта идея определяет подход к отбору содержания «Адаптированной образовательной программы для дошкольников с ОВЗ» в ДОО.

    Ведущим средством психомоторного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста является предметная деятельность. Она лежит в основе овладения детьми первым социальным опытом и формирования у них всех остальных видов деятельности. В процессе знакомства с предметами на основе их обследования и выполнения различных действий с ними, дети учатся выделять их различные признаки и свойства: величину, форму, цвет, температуру, массу, свойства поверхности и др., что способствует развитию их восприятия. Учась действовать с предметами, находя способы практического решения проблемных ситуаций с помощью различных действий, дошкольники овладевают элементарным анализом, синтезом и сравнением, а на основе этого, предпосылками размышления. Вследствие этого вырабатываются основные компоненты наглядно-действенного мышления, которое составляет базу для развития более сложных видов и форм мышления. В процессе манипуляций с предметами у детей раннего и младшего дошкольного возраста активно развивается речь, память и внимание. Действия с предметами, так же способствуют развитию общей и мелкой моторики. В процессе активной предметной деятельности дошкольники приобретают богатый эмоциональный опыт (радуются, огорчаются, и т.п.), учатся справляться с возникающими затруднениями.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.