Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

29540
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу публикации доклада
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
    • - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
    • - Прикрепите файл с докладом к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Адаптация ребенка к детскому саду

    Дата публикации: 08.11.17

    Автор:
    Павличенко Ольга Борисовна Воспитатель, МБДОУ № 582, Екатеринбург

    «Адаптация ребёнка к детскому саду»

    Детский сад – первая серьезная ступень в жизни каждого ребенка. С того момента, как малыш попадает в детский сад, он окунается в социум с головой, постигает основы общения с окружающими – со взрослыми и сверстниками. Новую обстановку, «чужую тетю» не все дети принимают сразу и без изменений в поведении. Большинство детей реагируют на детский сад выплеском негативных эмоций. Одни ребята легко идут в детский сад, с интересом заходят в группу, но, возможно, плачут вечером дома из-за переизбытка эмоций, полученных в течении дня, другие – с удовольствием идут в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают плакать и проситься домой под любым предлогом.

    Первое впечатление малыша от детского сада нередко отрицательное, после которого он отказывается идти туда снова. Часто такая реакция возникает у детей, которые психологически не готовы к детскому саду. С такой проблемой в большинстве сталкиваются ребята, которым не хватает эмоций от общения с мамой. Но помимо этого такая проблема может быть связана с индивидуальными особенностями детей.

    Для того чтобы помочь ребенку справиться с адаптацией, нужно в начале ответить на несколько вопросов:

    Что такое адаптация?

    Адаптация - это приспособление или привыкание организма к новым условиям, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом.

    Степени адаптации:

    Лёгкая: Поведение ребёнка нормализуется в течение месяца. Аппетит достигает обычного уровня к концу первой недели, сон налаживается через 1-2 недели. Острых заболеваний не возникает. У ребёнка преобладает спокойное устойчивое эмоциональное состояние. Он активно контактирует со взрослыми, детьми, окружающими предметами.

    Средняя: Сон и аппетит восстанавливаются через 30-40 дней, в течение месяца настроение может быть неустойчивым. Эмоциональное состояние нестабильно, новый раздражитель способствует отрицательным эмоциональным реакциям. При поддержке взрослого, может проявлять познавательную и поведенческую активность, легче привыкает к новой ситуации.

    Тяжёлая: Приводит к длительным и тяжёлым заболеваниям. У ребёнка преобладают агрессивно-разрушительные реакции, направленные на выход из ситуации (двигательный протест, агрессивные действия); негативное эмоциональное состояние (плач, крик); либо отсутствует активность при выраженных отрицательных реакциях (тихий плач, пассивное подчинение, подавленность, напряжённость).

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.