Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

29540
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу публикации доклада
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
    • - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
    • - Прикрепите файл с докладом к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Художественно-игровые технологии в социально-личностном развитии дошкольника

    Дата публикации: 26.06.17

    Автор:
    Налимова Елена Анатольевна музыкальный руководитель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 31", Свердловская область, г. Артёмовский

    Художественно-игровые технологии в социально-личностном

    развитии дошкольника

    В современном мире всё очевиднее воспитание интеллекта с первых дней жизни ребёнка. Появившись на свет, малыш включается во взрослую агрессивную жизнь родителей: звуки телефона, телевидение, электронные игрушки, интернет, безумный ритм движения на машине, мама которая стремится на работу. А если вернуться чуть назад, можно проследить истинные потребности развития. На развитие ребёнка влияют три основных фактора: наследственность, духовные силы и среда в которой он воспитывается. Воспитание – питание, которое приходит извне.

    Для детей от рождения до семи лет жизнь ребёнка протекает под девизом «МИР ДОБР!» формирование доверительного отношения к миру через любовь и тепло самых близких людей мамы и папы. Тихий спокойный голос, пение мамой колыбельных, естественное питание материнским молоком, нежные прикосновения дают младенцу возможность развиваться гармонично. Ребёнок с младенчика поднимается, встаёт на ножки и начинает осваивать мир посредством рук. Опрокидывая ящик с игрушками, он пытается понять, что там внутри и вот здесь можно устроить игру со стихами и песнями сложить всё на место. Ребёнок, прежде чем начать говорить вслушивается в живую речь, всматривается в движение губ, вслушивается в тембр голоса и насколько правильно говорят окружающие, настолько грамотным будет ребёнок. Ощущение ребёнком «всё вокруг моё, Я всё могу! Я всё понимаю!» приводят его к говорению в возрасте 1,5-3 года - он языкотворец. Вот тут начинается повторение всего, что накопилось за время впитывания. Каждая тряпочка, веточка, листочек включаются в игру, ребёнок видит мир непосредственно и естественно. Кукла из платочка, кораблик из коры дерева, машина из шишки. Родители, которые склонны к раннему интеллектуальному обучению детей, навязывают детям своё видение мира, тормозя ещё не резвившееся мышление. Развивать мышление можно посредством музыки, рисования, движения, театра, а самое главное игры! Самые нежные и тонкие чувства вырастают из тишины.

    В возрасте 3-5 лет ребёнок начинает понимать взаимосвязь между предметами, происходит вхождение в социум (детский сад или группы развития), ребёнок становится более активным и активными становятся его фантазии. До 7 лет происходит построение физического тела, формирование внутренних органов, нервной системы, системы дыхания, системы обмена веществ и кроветворения, т.е. формируется здоровый фундамент для всей жизни! Задача взрослых не мешать, не повредить здоровью ребёнка, а дать ему возможность всесторонне, гармонично и свободно развиваться. У ребёнка преобладает образное мышление через подражание, поэтому наши объяснения так и остаются словами. Ребёнок впитывает все впечатления от родителя, воспитателя, учителя подражая движениям, словам и жестам. Только когда он может свободно проявлять себя, развиваются чувства, мышление, воля и память.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.