Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Художественно-игровые технологии в социально-личностном развитии дошкольника
Дата публикации: 26.06.17
Художественно-игровые технологии в социально-личностном
развитии дошкольника
В современном мире всё очевиднее воспитание интеллекта с первых дней жизни ребёнка. Появившись на свет, малыш включается во взрослую агрессивную жизнь родителей: звуки телефона, телевидение, электронные игрушки, интернет, безумный ритм движения на машине, мама которая стремится на работу. А если вернуться чуть назад, можно проследить истинные потребности развития. На развитие ребёнка влияют три основных фактора: наследственность, духовные силы и среда в которой он воспитывается. Воспитание – питание, которое приходит извне.
Для детей от рождения до семи лет жизнь ребёнка протекает под девизом «МИР ДОБР!» формирование доверительного отношения к миру через любовь и тепло самых близких людей мамы и папы. Тихий спокойный голос, пение мамой колыбельных, естественное питание материнским молоком, нежные прикосновения дают младенцу возможность развиваться гармонично. Ребёнок с младенчика поднимается, встаёт на ножки и начинает осваивать мир посредством рук. Опрокидывая ящик с игрушками, он пытается понять, что там внутри и вот здесь можно устроить игру со стихами и песнями сложить всё на место. Ребёнок, прежде чем начать говорить вслушивается в живую речь, всматривается в движение губ, вслушивается в тембр голоса и насколько правильно говорят окружающие, настолько грамотным будет ребёнок. Ощущение ребёнком «всё вокруг моё, Я всё могу! Я всё понимаю!» приводят его к говорению в возрасте 1,5-3 года - он языкотворец. Вот тут начинается повторение всего, что накопилось за время впитывания. Каждая тряпочка, веточка, листочек включаются в игру, ребёнок видит мир непосредственно и естественно. Кукла из платочка, кораблик из коры дерева, машина из шишки. Родители, которые склонны к раннему интеллектуальному обучению детей, навязывают детям своё видение мира, тормозя ещё не резвившееся мышление. Развивать мышление можно посредством музыки, рисования, движения, театра, а самое главное игры! Самые нежные и тонкие чувства вырастают из тишины.
В возрасте 3-5 лет ребёнок начинает понимать взаимосвязь между предметами, происходит вхождение в социум (детский сад или группы развития), ребёнок становится более активным и активными становятся его фантазии. До 7 лет происходит построение физического тела, формирование внутренних органов, нервной системы, системы дыхания, системы обмена веществ и кроветворения, т.е. формируется здоровый фундамент для всей жизни! Задача взрослых не мешать, не повредить здоровью ребёнка, а дать ему возможность всесторонне, гармонично и свободно развиваться. У ребёнка преобладает образное мышление через подражание, поэтому наши объяснения так и остаются словами. Ребёнок впитывает все впечатления от родителя, воспитателя, учителя подражая движениям, словам и жестам. Только когда он может свободно проявлять себя, развиваются чувства, мышление, воля и память.От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.