Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130902
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Художественно-игровые технологии в социально-личностном развитии дошкольника

    Дата публикации: 26.06.17

    Автор:
    Налимова Елена Анатольевна музыкальный руководитель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 31", Свердловская область, г. Артёмовский

    Художественно-игровые технологии в социально-личностном

    развитии дошкольника

    В современном мире всё очевиднее воспитание интеллекта с первых дней жизни ребёнка. Появившись на свет, малыш включается во взрослую агрессивную жизнь родителей: звуки телефона, телевидение, электронные игрушки, интернет, безумный ритм движения на машине, мама которая стремится на работу. А если вернуться чуть назад, можно проследить истинные потребности развития. На развитие ребёнка влияют три основных фактора: наследственность, духовные силы и среда в которой он воспитывается. Воспитание – питание, которое приходит извне.

    Для детей от рождения до семи лет жизнь ребёнка протекает под девизом «МИР ДОБР!» формирование доверительного отношения к миру через любовь и тепло самых близких людей мамы и папы. Тихий спокойный голос, пение мамой колыбельных, естественное питание материнским молоком, нежные прикосновения дают младенцу возможность развиваться гармонично. Ребёнок с младенчика поднимается, встаёт на ножки и начинает осваивать мир посредством рук. Опрокидывая ящик с игрушками, он пытается понять, что там внутри и вот здесь можно устроить игру со стихами и песнями сложить всё на место. Ребёнок, прежде чем начать говорить вслушивается в живую речь, всматривается в движение губ, вслушивается в тембр голоса и насколько правильно говорят окружающие, настолько грамотным будет ребёнок. Ощущение ребёнком «всё вокруг моё, Я всё могу! Я всё понимаю!» приводят его к говорению в возрасте 1,5-3 года - он языкотворец. Вот тут начинается повторение всего, что накопилось за время впитывания. Каждая тряпочка, веточка, листочек включаются в игру, ребёнок видит мир непосредственно и естественно. Кукла из платочка, кораблик из коры дерева, машина из шишки. Родители, которые склонны к раннему интеллектуальному обучению детей, навязывают детям своё видение мира, тормозя ещё не резвившееся мышление. Развивать мышление можно посредством музыки, рисования, движения, театра, а самое главное игры! Самые нежные и тонкие чувства вырастают из тишины.

    В возрасте 3-5 лет ребёнок начинает понимать взаимосвязь между предметами, происходит вхождение в социум (детский сад или группы развития), ребёнок становится более активным и активными становятся его фантазии. До 7 лет происходит построение физического тела, формирование внутренних органов, нервной системы, системы дыхания, системы обмена веществ и кроветворения, т.е. формируется здоровый фундамент для всей жизни! Задача взрослых не мешать, не повредить здоровью ребёнка, а дать ему возможность всесторонне, гармонично и свободно развиваться. У ребёнка преобладает образное мышление через подражание, поэтому наши объяснения так и остаются словами. Ребёнок впитывает все впечатления от родителя, воспитателя, учителя подражая движениям, словам и жестам. Только когда он может свободно проявлять себя, развиваются чувства, мышление, воля и память.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.