Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Роль игры в развитии связной речи детей дошкольного возраста.
Дата публикации: 12.06.17
Роль игры в развитии связной речи детей дошкольного возраста.
«Именно на игре словом ребёнок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи называют «духом языка».
М.Горький
Игра – это не просто развлечение, это творческий, вдохновенный труд ребёнка, это его жизнь. В процессе игры ребёнок познаёт не только окружающий мир, но и себя самого, своё место в этом мире. Играя, малыш накапливает знания, осваивает язык, общается, развивает мышление и воображение.
Игра - это творческая деятельность, имеющая внутреннюю мотивацию. Игра нравится самому играющему, она – самоцель, и поэтому выбирается свободно.
Умение играть – это особая область искусства бытия, сочетающего в себе способность к комбинированию, преобразованию и творческому осмыслению действительности. Игра необходима ребёнку как воздух, как вода, как пища для ума и сердца, как действенный и творческий процесс, формирующий интересы ребёнка, созидающий его личность. Интерес рождается там, где есть место удивлению. Удивление – это всегда встреча с новым, загадочным, таинственным. Интересы ребёнка тесно связаны с верой в чудо. Нет ничего прекраснее, чем мир таинственного, в который ребёнок вступает с замиранием сердца. В этом мире его подстерегают в «чистом» виде добро и зло, прекрасное и безобразное. Но ещё важнее то, что в этом мире ребёнок ничем не скован: никакими предрассудками, правилами, законами. Там он всесилен и всемогущ. И это ощущение безграничного могущества полнее и точнее отражает его сущность, чем самая «точная» научная теория человеческих способностей, объясняющая нам, что человек может, а что ему недоступно. Лишая ребёнка тайны, сказки, чуда, мы оказываем ему «медвежью услугу», так как, отвергаем его безумные гипотезы и переводим тему разговора на язык реальных, «земных» фактов.
Стремление взрослых ввести ребёнка в мир рациональный, практической жизни, лишить его игры, сказки, фантазии формирует у него чувство ущербности, блокирует развитие целостного познания, творческого воображения, речевой и интеллектуальной активности. Играя, ребёнок познаёт мир, удивляясь его полноте и многообразия. Нет более важной задачи в искусстве воспитания, чем сохранение удивлённого взгляда ребёнка на мир!
От уровня развития игры в значительной мере зависит развитие мышления, воображения и речи. Играя, ребёнок заменяет отсутствующие объекты предметами - заместителями, иногда даже воображаемыми. И это не просто игра, это становление функции замещения, с которой ребёнок в последующем будет встречаться постоянно. В игре он учится планировать и регулировать свои действия, а также действия партнёров по игре. Но чтобы игра стала действительно развивающей для малышей, его надо учить играть – сначала просто оперировать игрушками, подражая реальным действиям, их логике, их последовательности.От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.