Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Дополнительная общеобразовательная программа, как условие духовно- нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Дата публикации: 17.05.17
Муниципальное учреждение дополнительного образования
«Центр детского творчества «Ритм» г. Перми
Тема
Дополнительная общеобразовательная программа, как условие
духовно- нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Педагог дополнительного образования
Губина Яна Сергеевна
Пермь 2017
В соответствии с основными трендами мирового образования, зафиксированными в таких документах, как стратегия социально-экономического развития Российской Федерации 2020, федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации". В Перми разработана Стратегия развития системы образования до 2030 года с целью обеспечения инновационного развития отрасли на основе вызовов современного общества. Вызовы - это обстоятельства развития общества, которые воспринимаются как проблематизирующие или мотивирующие. Таким вызовом является нравственный кризис современного общества.
О нравственности как об основе воспитания писал академик Дмитрий Сергеевич Лихачев: «…нравственная основа — это главное, что определяет жизнеспособность общества. (Д.С. Лихачев. «Русская культура».– М.: «Искусство», 2000, с. 154–155).
Нормативно-правовой и методологической основой программы духовно-нравственного развития и воспитания детей являются Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации», федеральный государственный стандарт дошкольного и основного школьного образования, концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России.
Образовательное учреждение создаёт условия для реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания детей, обеспечивая их приобщение к ценностям семьи, своей этнической, конфессиональной, социальной группы, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них идентичности гражданина России и направляя образовательный процесс на воспитание ребёнка в духе любви к Родине и уважения к культурно-историческому наследию своего народа и своей страны, на развитие его творческих способностей и формирование основ его социально ответственного поведения в обществе и в семье.
Педагогическая организация процесса духовно-нравственного развития и воспитания предусматривает согласование усилий многих социальных субъектов: образовательного учреждения, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и спорта. Непосредственным механизмом организации этого процесса является реализация образовательных программ. [25]
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.