Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130723
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Портфолио дошкольника как инновационная технология реализации преемственности между Детским садом и начальной школой.

    Дата публикации: 15.04.17

    Автор:
    Овсянникова Елена Анатольевна воспитатель, БОУ г. Омска "Лицей №54", г. Омск

    ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ.

    Автор: Овсянникова Елена Анатольевна, воспитатель

    Учебное заведение: БОУ г.Омска «Лицей№54»

    Населенный пункт: г. Омск

    Актуальность темы

    Кажется, сегодня нет никаких оснований использовать систему инновационной оценки «Портфолио» в дошкольном учреждении, но часто задаваемые вопросы родителями будущих первоклассников подталкивают педагогов подготовительных к школе групп к активному консультированию и, пока еще экспериментальному, использованию инновационной технологии «Портфолио в ДОУ».

    Консультирование

    «Портфолио ученика»

    Во многих семьях российских школьников уже в сентябре 2012 года, как гром среди ясного неба прозвучит фраза – «Мне срочно нужен портфолио!» К сожалению, в некоторых школах администрация не проводила и не проводит серьезной разъяснительной работы не учащимся, не их родителям. В результате, многие родители имеют либо неполную, либо искаженную информацию о том, что же такое портфолио.

    Существуют различные подходы к определению понятия «портфолио» (Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, И.Ю. Гайтукаева, И.Г. Юдина, Г.К.Селевко, В.К.Загвоздкин и др.). Все исследователи сходятся во мнении, что портфолио, в первую очередь,— это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений за определенный период.

    Основной смысл портфолио, по мнению Т.Г. Новиковой, — «показать все, на что способен ученик»[6].

    Главными целями и задачами ведения портфолио в начальных классах являются:

    — создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;

    — максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка;

    — развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию;

    — формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации творческого роста;

    — формирование положительных нравственных качеств личности;

    — приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями («я реальный», «я идеальный»);

    — формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию[1].

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.