Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131014
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Привязанность к матери и особенности взаимоотношений со сверстниками у дошкольников.

    Дата публикации: 21.02.17

    Автор:
    Бодрова Надежда Васильевна педагог-психолог, МБДОУ д/с № 41, г. Москва, Московская обл., Красногорский р-н., п. Нахабино.

    Доклад:

    «Привязанность к матери и особенности взаимоотношений со сверстниками у дошкольников».

    Подготовила и провела:

    педагог-психолог

    МБДОУ д/с №41

    Бодрова Н.В.

    Содержание выступления:

    Введение

    1. Понятие привязанности и её признаки

    2. Теории привязанности

    3. Особенности взаимоотношения детей дошкольного возраста.

    4. Специфика общения дошкольника со сверстниками

    5. Развитие общения со сверстником в дошкольном возрасте

    6. Влияние привязанности к матери на взаимоотношения со сверстниками у дошкольников

    Заключение

    Библиографический список

    Приложения

    Введение

    Актуальность. Представляется, что анализ проблемы привязанности к матери и особенностей взаимоотношений со сверстниками у дошкольников достаточно актуален и представляет научный и практический интерес. Характеризуя степень научной разработанности данной проблемы, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете.

    Теоретико-методологическую базу исследования составили четыре группы источников. К первой отнесены авторские издания по исследуемой проблематике. Ко второй отнесена учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству). К третей группе источников отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике. И к четвертой отнесены специализированные веб-сайты организаций.

    Цель выступления: рассмотреть теоретические подходы Привязанности к матери и особенностей взаимоотношений со сверстниками у дошкольников.

    1. Понятие привязанности и её признаки

    Привязанность - это форма эмоциональной коммуникации, основанная на удовлетворении взрослыми формирующейся потребности ребенка в безопасности и любви. Привязанность к матери или другому значимому взрослому - необходимая фаза в нормальном психическом развитии детей, в формировании их личности [19].

    Привязанность - взаимный процесс. В ее формирование вносят свой вклад, как взрослый, так и ребенок.

    Еще до рождения ребенка женщина "настраивается" на своего малыша. Это естественный и здоровый процесс. Во время беременности женщина чувствует, как малыш шевелится в ее утробе. Она думает о нем, старается представить, каким он будет, когда родится, строит планы на будущее.

    За несколько недель до рождения ребенка его мама погружается в очень специфическое состояние. В специальной литературе его называют "первичная материнская озабоченность" (Винникотт, 1956). Находясь в таком состоянии, женщина очень чувствительна ко всему, что связано с ее ребенком, очень чутко настроена на его сигналы и потребности. Те специфические чувства, которые возникают у матери и позволяют ей быть чувствительной к сигналам ребенка, называют бондингом (bonding). Уже спустя короткий период времени после рождения малыша мама может отличать плач своего ребенка от плача других детей. Она очень внимательно относится к любым, самым минимальным сигналам ребенка и волнуется из-за малейшего его недомогания. По заметным только ей одной признакам мать понимает причины беспокойства младенца - голоден он, устал или его надо перепеленать. При длительном общении с младенцем подобные механизмы запускаются и у других людей, заменяющих мать [19].

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.