Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Взаимодействие с семьей в формировании духовно-нравственных ценностей у дошкольников
Дата публикации: 23.01.17
«Взаимодействие с семьей в формировании духовно-нравственных ценностей у дошкольников»
Нашему детскому саду «Березка» немногим более 38 лет. Любой его выпускник, услышав это название, может вспомнить свое пребывание в нем, своих друзей и сами березки, которые стоят вдоль главной аллеи, а некоторые на групповых участках.
Помню и я одну. Мы с детьми очень часто наблюдали за ней. Именно она, березка – маленькая капелька, соединяющая много поколений нас, «березовцев» – является для многих символом доброты, которая объединяет детей, педагогов и родителей в одну большую семью, жизнь которой наполнена яркими и интересными событиями.
За эти годы в нашем детском саду сложилось немало традиций, накопился опыт, которым наши педагоги рады всегда поделиться. В том числе, и в вопросах духовно-нравственного воспитания дошкольников.
Духовно-нравственное воспитание процесс долговременный, который может найти отражение не здесь и не сейчас, в дошкольном детстве, а гораздо позднее, что затрудняет оценку эффективности проводимой деятельности, но не уменьшает значимости нашей работы.
Идея взаимосвязи общественного и семейного воспитания нашла своё отражение в ряде нормативно-правовых документов, касающихся образовательного процесса ДОУ.
Учитывая положения Концепции, мы выделили группы ценностей, которые являются основой духовно-нравственной личности:
- это семейные
- и культурные.
Формирование у детей духовно – нравственных ценностей – общая задача педагогов и родителей. А что нам помогает решить её?
Конечно, только сотрудничество! Взаимосвязь между педагогами, детьми, родителями и общественными организациями.
С введением ФГОС ДО процесс создания системы социального партнерства по формированию у дошкольников духовно-нравственного воспитания проходит в нашем детском саду в несколько этапов.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.