Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130889
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Формирование чувства патриотизма у учащихся средствами музыкального воспмтания

    Дата публикации: 21.01.17

    Автор:
    Cоловьева Галина Андреевна учитель музыки, МБОУ "Центр образования", город Торжок

    Актуальные проблемы современного образования Формирование чувства патриотизма у учащихся средствами музыкального воспитания. Соловьева Галина Андреевна, учитель музыки МБОУ «Центр образования»

    г. Торжок Тверская области

    Необходимость патриотического воспитания учащихся в современной

    школе не вызывает сомнения. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (ФГОС) среди других универсальных учебных действий ставит перед учителем задачу формирования основ гражданской идентичности личности ученика, его социальных компетенций. Сегодняшний выпускник школы должен быть любящим свой край и свое Отечество, должен осознавать и принимать ценности гражданского общества, быть социально – активным и критически – мыслящим.

    Решение поставленных перед школой задач осуществляется комплексно, включая занятия музыкой. Музыка, как предмет искусства, ориентированный на развитие эмоционально – нравственной сферы личности ученика, обладает огромным воспитывающим потенциалом. «Где сердце не затронуто – не может быть музыки», говорил П. Чайковский. «Кто не постучался в сердце – тот стучится в дверь напрасно», утверждал Лопе де Вега. Почувствовать, чтобы понять суть явлений, событий, мыслей для ученика очень важно. (Главенство чувства, «которое заставляет нас мыслить», а не «мысли, побуждающей чувствовать» отмечал Б. Шоу в своих высказываниях о музыкальном воспитании.) Дать возможность ученику почувствовать гордость за свою страну, свой народ; испытать любовь к родному краю, его природе и культуре; узнать о героических исторических событиях и выдающихся личностях, защищавших Отечество от захватчиков – все это осуществимо средствами музыкального воспитания как на уроках музыки, так и во внеурочное время.

    Современные программы по музыке авторов Т.И.Науменко, В.В.Алеева; Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой; Т.В.Челышевой, В.В.Кузнецовой уделяют большое внимание патриотическому воспитанию в подборе музыкального материала по слушанию и пению. Произведения русских композиторов М. Глинки, П. Чайковского, С. Рахманинова, С. Прокофьева, М.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.