Выбрать тему
- Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
- Учебно-исследовательская и проектная деятельность школьников по экологии
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Актуальные вопросы экологического и биологического образования
- Вопросы экологического образования в учреждениях дошкольного и начального образования
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство 2018
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
Для того, чтобы разместить доклад необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу публикации доклада
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
- - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
- - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
- - Прикрепите файл с докладом к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.
Условия публикации докладов участников конференций:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:
- Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
- Развитие детей дошкольного возраста
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Панорама педагогических технологий — 2017
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Современный урок: эффективная организация образовательного процесса
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:

Деятельностный подход к развитию детей дошкольного возраста.
Дата публикации: 05.01.17
Деятельностный подход к развитию детей дошкольного возраста.
Деятельностный подход к развитию детей дошкольного возраста.
Деятельностный подход к развитию детей дошкольного возраста.
Деятельность — единственный способ самореализации, самораскрытия человека. Дошкольник стремится к активной деятельности, и чем она полнее и разнообразнее, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности. Важнейшим условием успешной реализации всестороннего развития детей является деятельностный подход.
Мир вокруг нас изменился – изменились и дети. Каким же видится человек грядущего столетия? Это, прежде всего жизнеспособная, духовно-нравственная и творчески саморазвивающаяся личность, умеющая ориентироваться в сложных ситуациях и решать личные и социальные проблемы; живущая в согласии с природой, людьми, культурами; способная делать выбор и отвечать за него перед собой, семьей, Отечеством.
Система дошкольного образования перешла на новый этап: свидетельством тому является появление принципиально нового документа – Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования. ФГОС ДО задает ориентиры развития системы дошкольного образования и вносит ряд изменений в организацию воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
Задача дошкольного воспитания состоит не в максимальном ускорении развития ребёнка, не в форсировании сроков и темпов перевода его на «рельсы» школьного возраста, а, прежде всего в том, чтобы создать каждому дошкольнику все условия для наиболее полного раскрытия и реализации его неповторимого, специфического возрастного потенциала.
Обновление содержания образования требует от нас, педагогов, поиска методов, приемов, педагогических технологий, активизирующих ребенка, развивающих его личность в процессе различных видов деятельности.
Речевая деятельность ребенка имеет ту же структуру, как и любой другой вид деятельности. И, прежде всего, это мотив, обеспечивающий потребность ребенка включиться в речевую деятельность. Мотивы у детей старшего возраста самые разнообразные:
Коммуникативный – потребность в речевом общении.
Экспрессивный – желание передать свои эмоции, впечатления, желания.
Познавательно - побудительный – спросить, почему так происходит.
Одним из основных мотивов является информационный – потребность поделиться своими знаниями, впечатлениями со сверстниками.
Изобразительное творчество – это отражение окружающего в форме конкретных, чувственно воспринимаемых зрительных образов. Созданный образ может выполнять разные функции (познавательную, эстетическую, так как создается с разной целью. При этом процесс создания продукта для дошкольника имеет едва ли не первостепенное значение. Деятельность ребенка отличается большой эмоциональной включенностью, стремлением искать и много раз опробовать разные решения, получая от этого особое удовольствие, подчас гораздо большее, чем от достижения конечного результата.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.