Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131009
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОЦИУМЕ

    Дата публикации: 09.12.16

    Автор:
    Штокова Надежда Петровна Воспитатель, ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол СП детский сад "Аленушка", пг.т. Суходол, Самарской обл, Сергиевского р-на

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОЦИУМЕ

    Автор:

    Штокова Надежда Петровна

    ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол,

    структурное подразделение – детский сад «Аленушка»

    Согласно ФГОС пункт 2.5, в образовательной области «Социально- коммуникативное развитие» направлено на формирование основ безопасности дошкольников в быту, социуме, природе. Участившиеся случаи детского бытового травматизма, говорят о том, что дети не имеют практических навыков поведения в экстремальных ситуациях. Особую актуальность эта проблема приобретает в старшем дошкольном возрасте, когда с одной стороны, ребенок уже овладел предпосылками познавательной активности, с другой стороны, недостаточно опыта в социальной действительности, что создает необходимость в формировании у дошкольников навыков безопасного поведения в обществе, социуме, природе. В условиях современного общества вопросы безопасности резко обострились и приняли характерные черты проблемы выживания человека.

    Сегодня, как никогда раньше, мы испытываем огромную тревогу за детей. Задача взрослых состоит не только в том, чтобы самим оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с разными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями. Ребенок по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности своего существования, поэтому на взрослого человека природой возложена миссия защиты своего ребёнка - дать элементарные знания основ безопасности.

    Одной из задач детского сада в русле данной проблемы является создание безопасной среды в учреждении и помощь семье в обеспечении безопасности ребенка в домашних условиях. В настоящее время в ДОО реализуются различные комплексные и парциальные программы развития, воспитания и образования детей. Они призваны помочь педагогам решить большие и сложные проблемы, поставленные перед дошкольным образованием, в частности, проблему формирования основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста. Механизмом для формирования у подрастающего поколения сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих является образование и педагогические условия, в которых находится ребенок. Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей осуществляется в разных направлениях: работа с детьми, родителями, педагогическим коллективом и персоналом. В совместной деятельности взрослого и ребенка происходит передача социального опыта: ребенок может видеть и понимать, какой опасности можно подвергнуться, не соблюдая правила безопасного поведения, и в то же время учится избегать опасных ситуаций. Педагогические условия – это целенаправленно созданная обстановка (среда), в которой в тесном взаимодействии представлены совокупность психологических и педагогических факторов, позволяющих педагогу эффективно осуществлять воспитательную или учебную работу. Выделяют три группы педагогических условий: организационно-педагогические; психолого-педагогические; дидактические.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.