Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130906
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Музыкальное воспитание ребёнка

    Дата публикации: 06.07.16

    Автор:
    Щербак Ирина Владимировна Учитель музыки, ГБОУ СОШ №188, Россия, г.Санкт-Петербург

    УДК 372.878

    Ирина Владимировна Щербак

    СОШ №188 с углубленным изучением мировой

    художественной культуры, Санкт-Петербург

    Музыкальное воспитание ребенка

    В докладе обосновывается возрастание роли урока музыки в современном образовании и анализируется применение игры на свирели на уроках.

    Урок музыки, свирель, музыкальное воспитание.

    Irina Shcherbak

    School Nr. 188 with in-depth study of

    world art and culture, St. Petersburg

    Musical education of the child

    The report substantiates the increasing role of music lessons in modern education and examines the use of playing the flute in the classroom.

    Music lesson, flute, music education.

    Информатизация и компьютеризация образования обусловлены современным уровнем развития техники и технологии и создают новые возможности по повышению эффективности образовательного процесса. Однако при этом возникают и новые угрозы, среди которых следует назвать обезличивание учебного процесса через отчуждение его участников друг от друга, сковывание творческого мышления за счет обучения рутинным навыкам, разрушение воспитательной функции образования. В этих условиях возрастает значение традиционных художественно-эстетических дисциплин в формировании гармонично развитой личности, повышается интерес к переосмыслению роли и содержания таких дисциплин, ведущая роль при этом принадлежит урокам музыки.

    Наблюдения за деятельностью детей на уроках показывают, что лучшее усвоение материала урока обеспечивают те виды работ, где учащиеся являются активными участниками. Однако сделать учеников активными участниками урока музыки – задача непростая. Как правило, на уроках музыки дети являются слушателями, реже – исполнителями, и крайне редко – композиторами, при этом, к сожалению, многие дети так и не постигают таинства создания и исполнения музыкальных произведений. Педагоги применяют различные методы и приемы, которые способны объединить все этапы урока и помочь учащимся почувствовать радость собственного музицирования. Широко используется на уроках вокально-хоровая работа, однако не все учащиеся имеют развитый музыкальный слух, координацию слуха и голоса. Игра на шумовых инструментах вызывает положительный отклик у детей, однако она дает представление лишь о ритмической стороне музыкального произведения, что является недостаточным для понимания сущности музыки, так как музыка – язык интонации. Еще в середине 1980-х гг. московский педагог-новатор Э.Я.Смелова предложила использовать инструмент, который способен интонировать – свирель [1, с.3]. Инструмент достаточно прост в освоении, доступен детям, не владеющим нотной грамотой.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.